Пинда-нада и Пара-нада. Проблемы огня. Четыре Махавакьи. Кхечари мудра:Блок С.

Индивидуальная вибрация существа-- называется Пинда-нада.
Вибрация Брахмана-- Пара-нада.

Пинда-нада-- это совокупное звучание твоих трех тел.
Пара нада-- звучание-аккорд трех лок(трех миров) Вселенной.
Почему говорится-"звучание"?
Потому что к сожалению у нас нет подходящего органа для этого и мы должны воспринимать Наду не напрямую,а опосредованно,
с помощью органа слуха.
Вначале,Пинда-нада приходит,как грубые звуки,идущие от тела,затем как тонкие гудение и звон- астрального,
затем "беспричинный" безударный звук- каузального, и наконец мы воспринимаем то,что не является звуком по своей сути -- Пара-наду.

Я показывал,как Нада образует форму на примере со звуковой пластиной и рассыпанным на ней сахаром.
Точно так же Пинда-нада создает форму твоих трех тел.
Это нужно хорошо обдумать,потому что результатом станет ясность,
что твоя индивидуальность-это не тот узор(ум,тело,характер),который получился в конце,
а как раз тот звук(пинду-нада),вибрация которого и творит этот узор каждую секунду.
Прямо сейчас.И каждую секунду.
Джива-причина Пинды.
Скажи, где же тогда ты находишься на самом деле?
Обдумай это.

***
Тот,кто занимается тапасьей- должен много пить.
Если тело еще не прокалено тапасом,подобно глинянному горшку,как сказано в текстах и доши еще не уравновесились,
то существует большая вероятность,что огонь начнет разрушать тело.
Столкнулся с этим в виде острого холицестита.
Если не пить достаточно,то желчь загустевает,как холодец и воспаляет желчный пузырь.
Так же,поэтому йогину и не рекомендуются острые приправы и тонизирующие напитки
(растворимый кофе например,состоящий из одного только кофеина).
Ну про тяжелый алкоголь даже говорить не надо.
Пока на собственной шкуре не почувствуешь все рекомендации Хатха-йога Парадипики,
то и не поймешь,что до тебя сотни тысяч учеников наступали на одни и те же грабли.

***
Четыре Махавакьи из Упанишад-это основа,на которую опирается Веданта.
Каждая из Махавакий- квинтесенция своей Веды.

1.Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Риг-веды»)
2.Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарва-веды»)
3.Тат твам аси — «то ты есть» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Сама-веды»)
4.Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджур-веды»)

***
Кхечари-мудра.

Практика кхечари так же делится на четыре этапа.
направление (calana);
пробивание (bhedana);
взбивание (mathana);
проникновение (praveshana)

Каждый из этапов занимает определенное время и имеет свои тонкости.

Не спеши.Сделай все правильно.
Первый этап calana - это подрезание уздечки либо перетирание ее(зависит от того,какие у тебя самскары)
Об этом я достаточно дал материала раньше.

Второй bhedana- заведение языка в поднебное пространство и удерживание его там.
На этом этапе подрезания больше нет.Только вытягивание языка.О способах я тоже писал.
Вытягивание-это не значит,что язык потом свисает до земли.Просто делается эластичным и способным принимать любую форму
У многих людей язык абсолютно неэластичен,даже свернуть его в трубочку,как в ситали-пранаяме им не под силу.
Или сделать чашу,подняв края.
Разминая и вытягивая язык,ты делаешь его способным удлинняться и возвращаться в исходную позицию по своему желанию.

Третий этап mathana.Если до сих пор ты уделял основное внимание техническим моментам,
(как завести язык,как вытянуть его,чтобы достать до ноздрей изнутри и т.д.),и в это время собственно с амритой ты не работал,
то теперь начинается плотная работа с ней.
Пахтание слюны языком или бусиной,до нужной консистенции.
В текстах говорится,что бусина может быть не только из драгметаллов,но и железная,но честно говоря как по мне-это стремно.
Кстати,о ее размерах.Я знаю,что ты гигантоман и закажешь сейчас себе такую горошину,как в мамином ожерелье.
А потом в нос ее не всунешь.Бусина должна быть с гречневое зерно,ну может чуть больше.Ясно?
На обратной стороне верхнего неба,в разных его местах тексты тантры и хатхи описывают несколько чакр,
стимулируя выделение амриты на грубом плане матханой,ты стимулируешь их раскрытие на тонком уровне.
Возможно и ленивое взбалтывание,без бусины.
Ты должен имитировать,как будто что-то перекатываешь,собирать слюну сглатывать ее так,
как говорилось в предыдущих блоках при этом пробовать ее на вкус.
При правильном взбивании получаешь амриту.
Как ее узнать?
Она сладкая.Она не пенится,в отличии от слюны.Вначале взбивания она прозрачная,
потом согласно текстам она должна побелеть.Подобно соку кокоса,а потом молоку.
Очень часто повторяется,что поток амриты холодный,но я не могу этого пока понять.
Тексты написаны сумеречным языком,поэтому не всегда ясно о чем идет речь.
Сама амрита должна быть холодной или ощущения в трикути или сушумне от нее?

На этом этапе от обилия амриты изменяется физическое и астральное тело.
Сроки этой трансформации,указанные в текстах, разнятся от трех месяцев,до 12 лет.
Скорее всего месяцы-это завлекалочка,речь идет о годах ежневной практики.
Если использовать амриту не только внутрь,но и снаружи,сплевывая ее в сосуд,и собрав достаточно,натирать тело,
то омоложение пойдет веселее.
Исчезают морщины и седые волосы.
Интересно,что пот,который выделяется при пранаяме,совсем не похож на обычный липкий и неприятный пот,от жары или физ.нагрузки.
Он не вызывает ощущения усталости,упадка сил,как раз наоборот.Поэтому его и рекомендуют втирать в тело,как целебное снадобье
и принимать душ,не раньше,чем он хорошенько высохнет,а еще правильней не раньше,чем через 30-40 минут.
Точно так же и амрита-целебное снадобье для физического тела.Ее нужно беречь.

Четвертый этап praveshana-на физическом плане,ты можешь сидеть с заведенным в трикути языком,в состоянии дхараны,как угодно долго.
На тонком плане-ты входишь в Кхечари акашу.
Признаки достижения четвертого этапа: вначале возникает состояние блаженства,затем сокращается потребность во сне,
социальных контактах и наконец сокращается потребность в еде.

Следует помнить,что Кхечари-это пространство тщательно охраняемое Дакини.
Ты помнишь,как выглядят некоторые из них,да?
Поэтому не жди,777,что тебя пустят туда без испытания страданием или искушением.

Просьба.
Все что написано в Дневниках о Кхечари,предназначено только для тех,кто имеет между собой кармические связи(рнанубандханы).
Круг таких людей невелик.Иногда я удивляюсь,как мы нашли друг друга.
Без рекламы и раскрутки.
Если уж ты нашелся в океане интернета,и к тому же имеешь самскары к Кхечари,то эта инфа предназначена только для тебя,
тиражировать ее не нужно.
Это вредно отражается на моей и на твоей практике.
Ок?
Всем остальным,что есть на этих сайтах,распоряжайся как угодно.
Ом.Шанти.Шанти.


777