Кхечари. Блок Б. Шактипат. Концепция Дневников.

Язык держится в кхечари два-три часа в день.
Для этого надо выделить специальное время в течение дня.
Пусть поначалу эта практика и делается на ходу и на виду.
Но со временем нужно расчистить в дневном расписании время для того,чтобы спокойно посидеть в кхечари.
***
Вся практика кхечари занимает двенадцать лет.
За это время должны проявиться все изменения,как внутренние так и внешние.
***
Когда подрезание окончено и язык хорошо достает до носовых отверстий,
начинается практика взбивания.
Ее проводят двумя способами.
Традиционным и ленивым.

Традиционный способ предполагает,что вы пойдете к ювелиру и закажете ему золотую или серебрянную бусину
с просверленной посредине дырочкой.
Сквозь дырочку протягивается крепкая неразмокающая нить(капрон,шелк)и завязывается надежным узлом.
Эта бусина через нос вводится в поднебное пространство и перекатывается там языком во время кхечари.
Поэтому бусина должна быть во-первых--гладкой,а во-вторых-- из драгметаллов,т.к они не вступают в химические реакции.
Во время перекатывания активно выделяется слюна,которая этой бусиной пахтается.
Вкус жидкости сладкий.

Ленивый способ-просто ворочать языком в пространстве над небом.
Он не требует каких-то специальных гаджетов и конечно не так эффективен.
***
В текстах говорится что амрита сладкая и прохладная.
Она вначале похожа на талую воду,затем приобретает вкус подсахаренной воды ну и играет другими оттенками.
Как ее распробовать?
Когда слюны во рту набралось достаточно,ты почувствуешь это.
Тогда выйми язык из кхечари,вытяни губы в трубочку,в текстах говорится "подобно клюву вороны"
и втягивай слюну вместе с воздухом,мелко глотая ее.
При этом отлично ощущается,какая она на вкус.
Почему амрита прохладная,пока не очень понятно.
Еще амрита имеет молочный цвет и не пенится.
Этим она отличается от обычной слюны,которая пенится.
***
Есть ли минусы у Кхечари?
Конечно есть.Bad News.
Длительное растягивание верхнего неба ослабляет его эластичность,
а это значит,что лежа на спине,ты будешь храпеть,как паровоз.
Придется как-то на боку спать:)
***
Говорится в текстах,что трикута напоминает росток нута.
Здесь,третья картинка сверху.
http://linkbanner.ru/zdorovie/prorostki-eda.php
Почему.
Потому что идущая от трикути вниз носовая перегородка, действительно на ощупь языка напоминает росток.
***
Во время кхечари зубы должны быть сжаты,
а во время питья амриты губы надо складывать в виде "клюва вороны".
***
Само по себе поднятие Кундалини ничего не значит.
В смысле это конечно очень важно испытать на практике.
И это конечно дает базу для того,чтобы на ней что-то построить.
Что-то более постоянное,чем поднявшаяся на пару минут Кундалини.

Европейцы почему-то повернуты на собственных энергиях.
Нет ничего важнее и интересней для них,чем энергетические практики или хотя бы информация о них.
Они и пяти минут не будут слушать о дхьянах,зато семинарам по Кундалини готовы уделять целые дни.
Что за перекос такой,непонятно.

Шакти поднимается двумя способами.
Только двумя.

Первый.
В результате очень хорошей дхараны.
Причем ее объект не имеет значения.Это может быть с одинаковым успехом и крия и концентрация на кашине или на чакре.
Без разницы.Главное условие-добротная дхарана,со всеми сопровождающими ее внутренними и внешними проявлениями
(замедление дыхания до 1-2х циклов в минуту,поглощенность объектом,притупление ощущений от тела и т.д.)
В таком случае практик сам создает условия для того чтобы поток Шакти усилился и пересек порог чувствительности,
при котором грубое тело начинает на него реагировать.Каждое из пяти чувств может тогда получать информацию.
Вспышки света,звуки Нада,поднятие волос и озноб,телодвижения и т.д.Здесь все очень индивидуально.
Тонкое тело реагирует на Шакти эмоционально.Тоже весьма разнообразно:от тонкого чувства удовольствия до плача.

Второй способ-шактипат.
Это работает по принципу,который называется- резонанс.
Если кто-то задорно засмеется,то через некоторое время засмеется и весь зал.
Или если кто-то возьмет высокую ноту-зазвенит хрусталь.
Причем это не обязательно должен быть человек,умеющий двигать праны.
Шактипат может вызвать например музыка,или пребывание в намоленном месте или очень сильная эмоция(горе,восторг).

Второй способ соверщенно бесполезен для духовной практики,но очень зрелищный и непонятный по своей природе.
(Здесь неверно сказал.Он полезен переживанием нового опыта,но бесполезен невозможностью его повторения.)
Поэтому любимая тема номер два йоговских тусовок-это шактипат.
(Тема номер один-это конечно сиддхи.)
Шактипат на Востоке-совершенно обычное дело.Проявление движения Шакти,там давно не экзотика.
Прихожане спокойно реагируют на происходящее.
Навскидку накидаю ссылок:
http://www.youtube.com/watch?v=G635v_MRKJE
http://www.youtube.com/watch?v=KPc3mlhgies&list=PLB62D105E39439F69
http://www.youtube.com/watch?v=BF5ERdZ4H9U
http://www.youtube.com/watch?v=o6DDfN0-ciU
Только,как поднялась Кундалини таким способом,так через пару минут и опустилась.
Способностей двигать ее ты так и не получил.
Поэтому сам поднять ее не сможешь.
Выбирай лучше первый способ.
Не так зрелищно,зато надежно.
***
Долго думал,как изменить все вокруг себя так,чтобы было правильно.
По всем канонам правильно.
Решил,что "Дневники" должны быть похожи на костер.
Вокруг костра могут собираться постоянные люди и просто прохожие.
Сиди,грейся,занимайся своими делами,молчи себе комфортно,а есть что рассказать-рассказывай.
Кому не все равно,кому нравится-встал подкинул дровишек,и огонь дальше горит.
А некомфортно тебе здесь,не твое это-встал и ушел.О чем тут жалеть?
Да,думаю так будет правильно.
Сейчас добавлю инфу на главную страницу сайта.
Ом.Шанти.Шанти.
777